Инновации и Бизнес

Статьи раздела
«Таргет-костинг и кайдзен-костинг»



Вступительное слово главного редактора

Уважаемые читатели сайта «Инновации и Бизнес»! Таргет-костинг – это то, с чего начинался наш сайт. Точнее, то, из-за чего он был задуман. Глядя на то, как таргет-костинг активно применяется в Японии и странах Запада, и на его практически полное отсутствие в России, где...  Читать дальше



Концепция управления по целевой себестоимости «таргет-костинг»

Аникин Б.А., Родкина Т.А. и др.

Предпосылки возникновения этого метода базируются на практической реализации конкурентных стратегий Майкла Портера: продавай дешевле, чем другие; сделай свой продукт отличным от других; сконцентрируйся на качестве. Для того чтобы воспользоваться мудрым советом...   Читать дальше



Система управления себестоимостью «кайзен-костинг»

Аникин Б.А., Родкина Т.А. и др.

Суть философии «кайзен» – это постоянное движение вперед, поиск возможностей улучшить окружающий мир. Для японского менеджера, который пытается усовершенствовать производство и снизить затраты, «кайзен» – это...   Читать дальше