Инновации и Бизнес

Вступительное слово главного редактора

Уважаемые читатели сайта «Инновации и Бизнес»!

Таргет-костинг – это то, с чего начинался наш сайт. Точнее, то, из-за чего он первоначально задумывался.

Глядя на то, как таргет-костинг активно применяется в Японии и странах Запада, и на его практически полное отсутствие в России, где даже с концепцией таргет-костинга мало кто знаком, мы решили создать этот сайт.

Позже пришло понимание того, что таргет-костингом ограничиваться нельзя: необходим целый комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий с таргет-костингом в качестве отправной точки при производстве новой, особенно инновационной продукции. Ситуация с производственным менеджментом у нас в стране, мягко говоря, не самая лучшая, о чём мы пишем во вступительном слове к разработанной нами Методике комплексного совершенствования деятельности предприятий на основе передовых и инновационных подходов, с которой настоятельно рекомендуем ознакомиться. Ключевое место в методике отведено именно таргет-костингу, а также логически следующему за ним кайдзен-костингу.

Тема настолько важная, что первостепенное внимание на сайте мы планируем уделять именно таргет- и кайдзен-костингу. Все остальные мероприятия по комплексному совершенствованию деятельности предприятий идут в увязке с ними или как дополнение к ним. Некоторым исключением из этого общего принципа являются Всеобщее управление качеством (TQM) и Бережливое производство, которые, по сути, являются неотъемлемым дополнением к таргет- и кайдзен-костингу, механизмом фактической реализации тех стратегических целей и задач, которые таргет- и кайдзен-костинг призваны эффективнейшим образом устанавливать для предприятий.

Важно также понимать, что таргет- и кайдзен-костинг как системы применимыми не только к производственным предприятиям, но и к сфере обслуживания, что мы и видим по факту в экономически развитых странах.

Об этом и многом другом Вы прочитаете в разработанной нами методике, а также в статьях и иных материалах сайта. Мы же, со своей стороны, постараемся донести до Вас всю эту информацию простым и доступным языком.

Удачи Вам!

Елена Тимохина,
главный редактор